Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Психологический центр

"Пятый сезон" 

Очные и онлайн консультации

Единая справочная:

 +7(499)394-15-12

+7(926)436-13-92

Страница "Обо мне!"

Страница "Обо мне!"

Опубликовано 08.02.2014

эго психолога

 

 

Важность профессиональных навыков психолога: опыт не всегда является гарантией успеха. Жизненный опыт – это всегда ценно, но не всегда он является основанием для рекомендаций и советов. Это особенно важно в психологии, где главное правило – не давать советов.

Прочитав заголовок, о чем Вы подумали? Захотелось ли Вам продолжить чтение? Скорее всего, Вы подумали, что сейчас пойдет вещание обо мне, авторе проекта. И так как Вы здесь, смею предположить, что Вы хотите узнать о том, как начать частную практику, а не потому что Вы фанат Дарьи Травинской, читать далее у Вас желания скорее всего пропало.
А между тем подавляющее число специалистов грешат на страницах своего сайта эгоцентризмом... Без раздела «Обо мне», большинство психологов дышать просто не могут! Подумаете, есть ли и на Вашем сайте такое: сколько раз Вы повторяете «Я» на одной странице? «Я была в трудной ситуации…», «я сделала…», «я думала...», «я принимаю…», «я консультирую…», «я», «я», «я»… А еще «моя миссия…», «мой жизненный опыт», «мое образование позволит…» и так далее…
Клиент заходит на сайт психолога для того, чтобы узнать, кто Вы? Нет. Он хочет узнать, есть ли то, что ему нужно, сколько это стоит и и куда прийти за получением. Клиент, читая ваши исповеди, подсознательно чувствует, что не будет услышан и   то заканчивали и какими методами работаете. Но сюда же зачем то прибавляют, сколько у Вас детей, насколько Вы счастливы в браке, какое мороженное Вы любите (намек на взятку?) и как Вы мучились, получая все это, а также как Вы любите помогать людям, Ваше жизненное кредо, мысли великих людей и обязательно кучу профессиональной терминологии, типа «экзистенциальный конфликт», «межличностная аттракция» и «психодинамический подход». Важно ведь пустить пыль в глаза, показать какой Вы умный и значимый и окончательно загнобить клиента.

... Представьте, что у Вас болит зуб и Вы ищете себе хорошего недорогого стоматолога… Вы бороздите просторы Интернета и вдруг натыкаетесь на сайт с таким содержанием:
каким не надо быть психологом«Меня зовут Игорь Зубов, я профессиональный стоматолог. Мне, как никому, знакома зубная боль. Я не чистил зубы, но в один прекрасный момент 7 моих зубов заболели одновременно. Я не спал днем и ночью и в конце концов подруга уговорила меня пойти к стоматологу. Мне было очень больно, но потом все прошло и я решил стать стоматологом сам, чтобы помогать людям!
Я учился у таких выдающихся людей, как М.Е. Коронкин зубодробительному методу 3,5 лет, О.В. Парадонтозов – наведению зеркала на кариес, 1000 ак. часов.
В процессе обучения я вылечил все свои несчастные больные зубы и запломбировал остальные, на всякий случай.
Моей главной миссией в этой жизни является избавление людей от боли с помощью еще большей боли. Я убежден, что все люди, без исключения, должны ходить к стоматологу. Моя прерогатива сверлить зубы во имя добра!
Я принимаю в уютном кабинете в центре города. Я проходил курсы повышения квалификации по пломбированию, анастезированию, смешиванию эпоксидок, установке сверла и поднятию кресла.

Приходите ко мне, я буду рад Вам!»

Смешно, не правда ли? Пошли ли Вы к такому специалисту? Сомневаюсь. А вот 80% психологов пишут подобную ересь. Зачем человеку, загруженному своими проблемами, знать, какие испытания вы пережили? Зачем грузить клиента терминами? Зачем ему знать, какими методами Вы работаете? Как это поможет ему в решении проблемы?
Страничка о Вас должна быть, но почему бы не писать информацию в третьем лице? Напишите, что заканчивали, прикрепите сканы дипломов, чтобы клиент был уверен, что обращается к специалисту. Добавьте несколько ссылок на Ваши статьи, опыт работы – этого достаточно для клиента... Если он захочет узнать, какой сорт кофе Вы предпочитаете, он спросит у Вас лично.
психолог в москве пятый сезонВ описании услуг обязательно укажите, с чем работаете, что клиент получит в результате работы. Пишите не о своих преимуществах, а о выгодах, которые получит обратившийся человек. Клиенту важно быть услышанным, а это нудное якание. Если Вы предлагаете услуги людям, предлагайте именно их, а не свою замечательность.

Нужен психолог?

Запишитесь прямо сейчас!

Сделать это можно по телефонам +7(499)394-15-12, +7(926)436-13-92, оставив заявку на сайте или в приложениях whatsapp и telegram.

Еще не решили, к кому обратиться? - Читайте: Как выбрать психолога?

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?