Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Психологический центр

"Пятый сезон" 

Очные и онлайн консультации

Единая справочная:

 +7(499)394-15-12

+7(926)436-13-92

Где психологу найти клиентов?

Где психологу найти клиентов?

Опубликовано 08.02.2014

где найти клиента психологуНе знаете, как привлечь клиентов в свою практику психолога? Мы поможем вам освоить все способы привлечения и использовать их в своей работе. Наш опыт и знания помогут вам преуспеть в этом деле и стать успешным психологом-предпринимателем. Откройте для себя эффективные методы привлечения клиентов.

 

Поиск клиентов - это самое больное место в частной практике психолога. От этого зависит, насколько вы будете успешным психологом, сколько будете зарабатывать и будете ли вообще. Часто именно на этом этапе психологи терпят неудачи и отказываются от своей мечты быть частным психологом.  Между тем, несмотря на то, что поиск и привлечение клиентов штука сложная, ее освоить вполне реально и главное не останавливаться на каком-то конкретном способе, а использовать все, хотя бы периодически. Тогда вы сможете преуспеть в этом деле и стать успешным предпринимателем.

1. Рекомендации друзей и знакомых

Это самый лучший способ привлечения. Точнее был бы им, если бы работал. На деле, зачастую бывает так, что друзья Вас как серьезного специалиста не воспринимают, в основном хотят бесплатной консультации, да и фраза «А что ты мучаешься, сходи к моей подруге, она психолог!» мотивирует плохо. Конечно, есть такие друзья, которые разрекламируют должным образом, но их мало.

2. Реклама себя на работе

Реклама себя на работе - если Вы работаете психологом, к примеру, в школе и детском саду, Вам легко будет найти себе клиентов среди детей, которым нужны дополнительные занятия и их родителей. Рабочая неделя психолога ограничена по времени, всем уделить внимание не получится и поэтому иногда родители сами обращаются за помощью. Но! Этот способ привлечения работает, если только Вы работаете хорошо.

3. Реклама на улице

Реклама на уличных столбах, досках объявлений, листовки в почтовый ящик – просто в создании (например, дома на принтере), но совершенно не эффективно: объявления сейчас не читают, за незаконную расклейку штрафуют, а спам из ящиков и вовсе выбрасывают.

4. Реклама в СМИ

 Реклама в СМИ: газеты, журналы, ТВ – броско, очень дорого и, в основном, неэффективно. Для того, чтобы Вас услышали и заметили, необходимо работать над брендом, постоянно вкладываться в дорогостоящую рекламу, буквально замозолить глаза собой, а это стоит огромных денег.
Но есть вариант не только бюджетный, но и иногда немного прибыльный: раскручивать себя как узкопрофильного специалиста, который работает с интересной проблемой, например ониоманией. В свое время, я еще не успела получить заветную корочку психолога, а меня уже приглашали на телевидение, в периодические издания давать интервью о проблемах шопоголизма. Сами понимаете, что это реклама, и если вы появляетесь на экранах часто, интерес потенциальных клиентов к вам начнет расти. Выбирайте интересную, злободневную тему и дерзайте!

5. Реклама в Интернет

Рсайт для психологаеклама в Интернете – сейчас Интернет по праву считается главным информационным носителем, поэтому уделим ему больше внимания. Реклама в Интернете бывает нескольких видов:
5.1. Контекстная реклама – текст, располагающийся в поисковиках сверху, справа и внизу страницы. Имеет пометку «рекламное объявление», размещается на платной основе. Самыми основными площадками для контекстной рекламы являются Яндекс Директ и Google Adwords. Общим является то, что цена фантастическая (по запросу «психолог в Москве» бывает 30-90 рублей за клик), и, естественно, нет гарантии, что зашедший на сайт человек станет Вашим клиентом. В своей практике я использовала и ту и другую площадку, и результат один: человек заходит, изучает и благополучно уходит. За период размещения рекламы, не было ни одного звонка. Получается, что за 4-5 тысяч я попросту заплатила за поднятие посещаемости, что можно сделать за 100 рублей ;) Хотя, по наблюдению, некоторые психологи годами размещают контекстную рекламу, а раз они это делают, значит, результат есть… Возможно Вам повезет?

5.2. Доски объявлений – хорошее подспорье, если Вы не имеете своего сайта. Хотя выглядит не особо солидно и это может послужить причиной не обращения к Вам, хотя по опыту где-то на задворках Интернета висит объявление одного из моих закрытых проектов и периодически люди прозванивают, хотят записаться на прием. Для владельцев сайтов стоит размещаться на досках объявлений для того, чтобы нарастить ссылочную массу, что даст в конечном итоге первые позиции в поисковике. Хотя уже несколько лет ходят слухи, что подобная раскрутка не особо влияет на ранжирование сайта.

сайт психолога в москве5.3. Сайт – отличный способ пассивной рекламы своих услуг, т.е. Вы создаете грамотный сайт один раз и далее он начинает работать на Вас. Информацию о Вас как о специалисте, Ваши услуги, часы работы, Ваши статьи и прочие творения – все это может увидеть потенциальный клиент и решить обратиться именно к Вам. Единственный недостаток – конкуренция. Поэтому сайт придется постоянно раскручивать: наполнять контентом, усовершенствовать.
Сайт можно сделать самостоятельно, но для этого понадобится много времени и нервов, особенно, если вы никогда этого не делали, а можно заказать у специалиста. Также вы можете арендовать место на сайте в психологическом центре.

5.4. Социальные сети – личные странички, блоги, группы могут стать хорошим подспорьем. Создав и постоянно развивая группу, посвященную, например, проблеме развода Вы не только зарекомендуете себя, как специалист в этой области, но и сможете продать свои услуги. В социалках вы можете собирать подписчиков, которые могут со временем стать вашими клиентами, рассказывать свое мнение о той или иной проблеме, проводить конкурсы, что привлечет к вашим услугам большое внимание.
Проект «Частный психолог» изначально базировался на специализированном сайте, но результат меня не устраивал – он был как будто не живой и посетителей было мало, в то время, как Инстаграм идеально подходит и для привлечения подписчиков и для живого общения.

спам психолога5.5. Спам – многие конторы предлагают рассылку объявлений по своим базам клиентов за относительно небольшую сумму. Кажется, что вроде бы и потеряете Вы немного, но данное мероприятие - заранее выброшенные на ветер деньги. Вспомните, что вы делаете с письмами от неизвестных адресатов, которые пытаются что-то втюхать, что Вам совсем не нужно? Удаляете не прочитав? Так вот, большинство пользователей делают тоже самое. К тому же, даже если Ваше письмо и прочитают, доверия к нему все равно не будет.
5.6. Directmarketing – довольно трудоемкая, но дающая со временем результаты методика, если сделать все правильно. Суть заключается в следующем: Вы создаете некий продукт бесплатно, например, рассылку и свободно предоставляете ее, взамен прося всего лишь электронную почту клиента. Далее Вы предлагаете уже продукт платный, например, книгу, диск и пр. Клиент заинтересуется еще больше, и Вы предлагаете ему уже консультацию, семинар, тренинг или обучающий курс. Таким образом, мы получаем мотивированного клиента, заинтересованного в покупке наших услуг. Проблема заключается в том, что наш рекламный продукт придется постоянно видоизменять, работать над ним, для того чтобы добиться нужного результата.

6. Сарафанное радио

сарафанное радио психологаСчитается самым надежным, дешевым и не трудозатратным способом привлечения. Но чтобы запустить сарафанное радио, необходимо найти первых клиентов, а первые клиенты появятся только благодаря способам ранее описанным. К томе же нет гарантии, что Ваши клиенты будут рекламировать Вас всем и вся… Даже если Вы будете очень хорошо работать.
Недавно для меня стало откровением, что сарафанное радио имеет свой конец… Моя подруга, высококлассный специалист, жаловалась на то, что все знакомые ее клиентов уже перебывали у нее и предлагать свои услуги просто некому. Безусловно, как бы хорошо не работал этот метод, должно быть еще что-то, что будет приводить вам клиентов.

 

 

Нужен психолог?

Запишитесь прямо сейчас!

Сделать это можно по телефонам +7(499)394-15-12, +7(926)436-13-92, оставив заявку на сайте или в приложениях whatsapp и telegram.

Еще не решили, к кому обратиться? - Читайте: Как выбрать психолога?

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?