Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться страницей:


 _______________  

Новости центра:

Новый проект центра -  "Подсказки от Вселенной". Подпишитесь на нас в Инстаграм (metacard) и получайте Подсказки в виде метафорических карт бесплатно! Подробности. 

  _______________

Новый специалист в команде центра "Пятый сезон": психолог Кристина Волкова.

_______________

Тренинг преодоления жизненных проблем от Наталии Лафицкой

Вы научитесь стратегиям эффективного решения жизненных неурядиц. Подробности программы.

 

 

 психолог акции скидки

_______________

 

Консультации психологов проходят по адресу: 

 
м. Алма-Атинская/Борисово:
Братеевская улица, д. 21, к. 1;

 м. Братиславская/Марьино: Братиславская улица, д. 8;

м. Бауманская/Электрозаводская: Рубцовская набережная, д. 3, с. 5;
 
м. Красные ворота/Чистые пруды: 
Мясницкая улица, дом 41, стр. 4;
 
м. Проспект мира:
Проспект мира, д. 13;
 
м. Сокольники:
Сокольнический вал, д. 48;
 
м. Тимирязевская:
Ивановская ул., 18, стр. 1;

м. Ленинский проспект/Университет: Ленинский проспект, д. 82/2;

м. Перово:
1-я Владимирская улица, д. 34., к. 2;

м. Тверская/Охотный ряд: Тверская улица, д. 6, стр. 6;

м. Октябрьская/Полянка: 
1-й Спасоналивковский пер, д.17 корп.1;

м. Речной вокзал:
Смольная улица, д. 24А;
 
м. Парк Победы:
Площадь Победы, д. 1;
 
м. Чистые пруды/Чкаловская:
Машкова улица, д. 14;

г. Королев
ул. Сосновая аллея, 6;
 
г. Мытищи
ул. Сукромка, 24А.

 

 

 

 

Психологический центр

"Пятый сезон" 

 Единая справочная:

 8(499)394-15-12,  8(926)436-13-92

Скачать билеты по психологии

Скачать билеты по психологии


Вы можете получить ответы на вопросы к государственному экзамену по психологии совершенно бесплатно, просто кликнув на раздел кнопкой мыши.
 
  1. Общая характеристика психологии как науки. Основные этапы развития представлений о предмете психологии.
  2. Психика как субъективный образ объективного мира. 
  3. Проблема зарождения психики в филогенезе. Критерии психического. Этапы развития психики в филогенезе.  
  4. Гипотеза Леонтьева о происхождении сознания. Структура и динамика сознания. 
  5. Ощущения: понятие, виды, взаимодействия, процессы изменения чувствительности. Измерение ощущений.
  6. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия.
  7. Восприятие пространства, формы, времени, движения.
  8. Внимание, его особенности, свойства и виды. Развитие внимания в онтогенезе.
  9. Память, как познавательный процесс. Классификация видов памяти, их характеристики.
  10. Процессы памяти, их характеристики. Теории памяти.
  11. Общее понятие о мышлении. Мыслительные операции, их взаимосвязь. Мышление как процесс решения задачи.
  12. Формы и виды мышления, особенности их развития в онтогенезе.
  13. Речь: ее функции и виды. Речь и мышление.
  14. Воображение: характеристика, особенности. Виды воображения. Роль воображения в жизни и деятельности.
  15. Сущность и функции эмоций. Виды и качества эмоций. Основные теории эмоций.
  16. Эмоциональные состояния: настроение, фрустрация, страсть, стресс, аффект, чувства.
  17. Понятие воли, ее функции. Волевое действие. Воля и личность. Развитие воли.
  18. Характер: понятие, структура. Формирование характера. Темперамент и характер в структуре личности.
  19. Структура волевого акта. Волевое усилие как механизм волевой регуляции.
  20. Способности: характеристика, виды. Одаренность и уровни способностей.  
  21. Темперамент как формально-динамическая сторона деятельности. Свойства темперамента.  
  22. Проблема методов в психологии. Классификация методов.
  23. Основные виды человеческой деятельности. Их характеристика.
  24. Деятельностный подход в психологии. Структура деятельности.
  25. Общее понятие о мотивации. Виды мотивов.
  26. Понятие потребности. Потребность как основа мотивационных процессов. Иерархический характер потребностной сферы. Развитие потребностей.
  1. Проблемы периодизации возрастного развития личности.
  2. Кризисы возрастного развития.
  3. Основные положения концепции Ж.Пиаже. Этапы интеллектуального развития.
  4. Основные положения периодизации психического развития по Д.Б. Эльконину.
  5. Основные положения концепции развития идентичности в концепции Э.Эриксона.
  6. Основные положения культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. Понятие высших психических функций. Понятия интериоризации и экстериоризации. 
  7. Самосознание: его функции, характеристики, развитие в онтогенезе.
  8. Психологические особенности развития ребенка от рождения до трех лет. 
  9. Психологические особенности развития ребенка в дошкольном детстве (от 3 до 7 лет).
  10. Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте (7-11 лет).
  11. Характеристика основных психологических новообразований младших подростков (11-13 лет).
  12. Психологические особенности подростков.
  13. Развитие личности в зрелом возрасте.
  14. Теория социального научения (Скиннер, Бандура, Сирс).
  1. Общие принципы составления профессиограмм.
  2. Основное содержание процесса социализации личности. Институты и агенты социализации.
  3. Понятие группы в социальной психологии. Психологические характеристики малой группы. Групповая динамика.
  4. Социальная установка: понятие, структура, функции.
  5. Социальные роли и ролевое поведение личности.
  6. Социально-психологические характеристики общения.
  7. Стороны общения: общение как передача информации, общение как интеракция, общение как восприятие и понимание людьми друг друга.
  8. Проблемы руководства и лидерства в психологии.
  1. В.Вундт и возникновение экспериментальной психологии.
  2. Вюрцбургская школа психологии: идеи, методы, области исследования.
  3. Функционализм: истоки, психологические идеи, вклад в развитие психологии.
  4. Основные положения психоаналитической теории З.Фрейда. Исследовательский метод Фрейда.
  5. Бихевиоризм: основные положения, экспериментальные исследования, вклад в развитие психологии.
  6. Гуманистическая психология: ее истоки, основные положения (Маслоу, Роджерс, Олпорт).
  7. Когнитивная психология: истоки, области исследования, основные достижения.
  1. Виды контроля и их функции в учебном процессе.
  2. Общая характеристика учебной деятельности, ее структура. Проблемы формирования учебной деятельности.
  3. Основные концепции психологии обучения. Основные психологические проблемы традиционного обучения.
  4. Педагогическая деятельность, личность педагога. Стили педагогической деятельности. Профессионализм и компетентность педагога.
  1. Акцентуации личности. История развития, понятие и основные типы по Личко или Леонгарду.
  2. Защитные механизмы личности: генезис и характеристика.
  3. Личностное развитие в условиях хронического соматического заболевания.
  4. Неврозы. Проблемы и подходы в изучении невротических расстройств.
  5. Психологические аспекты изучения внутренней картины болезни.
  6. Проблема межполушарной асимметрии и ее изучение в клинике. Синдром расщепленного мозга.
  7. Роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями в развитии.  
  1. Личность как предмет психологического исследования. Множественность определений личности и подходов к её изучению в психологии.
  2. Социальные роли и ролевое поведение личности.
  3. Проблемы руководства и лидерства в психологии.
  4. Структура личности и различные методологические подходы к ее изучению в психологии.
  5. Основные направления изучения личности в зарубежной психологии.
  6. Содержание и соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность»
  7. Основные теории индивидуальности в современной психологии.
  8. Наследственность и среда в индивидуальном развитии.
  9. Основные направления изучения личности в отечественной психологии.
  10. Личность и психология её жизненного пути.
  1. Возможности психодиагностики в измерении способностей.
  2. Классификация психодиагностических методик.
  3. Методики измерения интеллекта. Проблемы диагностики интеллекта.
  4. Проблема методов в психологии. Классификация методов.
  5. Стандартизация психодиагностических методик.
  1. Методологический либерализм в психологии и представление о перманентном кризисе в психологической науке.
  2. Общее понятие о методологии науки. Уровни методологического знания.
  3. Основные положения культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. Понятие высших психических функций. Понятия интериоризации и экстериоризации.
 

Удачи Вам в сдаче государственных экзаменов!!!

Хотите записаться к психологу  в центр «Пятый сезон»?

Запишитесь прямо сейчас!

Сделать это можно по телефонам 8(499)394-15-12, 8(926)436-13-92, оставив заявку на сайте или отправив смс-сообщение, с указанием имени, проблемы, специалиста, к которому Вы хотите обратиться и адреса приема. 

Еще не решили, к кому обратиться? - Читайте: Как выбрать психолога?