Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Психологический центр

"Пятый сезон" 

Очные и онлайн консультации

Единая справочная:

 +7(499)394-15-12

+7(926)436-13-92

Почему к психологу не идут клиенты?

Почему к психологу не идут клиенты?

Опубликовано 08.02.2014

нет клиентов у психолога почему частная практикаВы имеете солидный багаж образования, у вас есть свой сайт, вы регулярно платите огромные суммы за размещение своей рекламы, терпите убытки, а клиентов по прежнему нет? Тогда вы делаете что-то не так.

Обычно проблема заключается в невозможности найти вас в сети (это главный ресурс для продвижения) или в плохой самопрезентации.

Продвинуть сайт с каждым годом становится все тяжелее, но это не значит, что не возможно. Необходимо работать над наполнением сайта, писать как информационные, так и сео-статьи и тогда трафик будет органический, то есть люди сами будут вас находить. Помимо этого, хорошо вести блог в соцсети, где вы будете писать статьи и оставлять ссылки на ваш сайт. Это поможет клиенту найти вас, а поисковику понять, что ваш сайт важный и нужный.

Важно работать над структурой сайта. не только вы, но и клиент, зайдя на сайт, должен понимать, куда ему нажать, чтобы получить информацию. Она должна быть максимально полной: с какими проблемами вы работаете, как записаться на прием, в каком направлении работаете, какое у вас образование. Дипломы, сертификаты - все это подкрепляет доверие к специалисту. Не надо бояться указывать, сколько вы берете за услугу и где принимаете. Раскулачивать вас никто не придет, а платить налоги за вашу деятельность стало очень просто с появлением статуса самозанятого. Сейчас нет необходимости скрывать свою деятельность, если вы дорожите каждой заработанной копейкой. 4% от 2000 рублей не так уж и много.

Сайт должен иметь достойный дизайн, находиться на хорошем хостинге, не иметь критических ошибок в коде, страницы должны загружаться быстро. Все это влияет на поисковую выдачу и может понизить место, если сделано не на должном уровне. Настраивайтесь на заказ рекламы в поисковиках. Вы рано или поздно придете к этому, но если вы настроите ее правильно, вам удастся избежать серьезных трат.

Все эти рекомендации актуальны, если у вас низкая посещаемость сайта или ее вовсе нет. Если же посетители есть, но они уходят, так ничего и не заказав, стоит задуматься над самопрезентацией и наполнением сайта. 

почему к психологу не идут клиенты частная практика как заработатьПодавляющее большинство психологов грешат гордыней. Они долго и интересно учились, познали тайны человеческой психики и много умных слов и теперь жаждут поделиться с этим. "Я" кричит даже не с каждой страницы, а с каждого предложения. Помимо своих профессиональных навыков, некоторые даже хвастаются удачным замужеством, наличием идеальных детей, счастливой личной жизнью и прочими вещами, к работе не имеющим отношения. Казалось бы такая открытость позволяет настроиться на доверительные отношения. Но нет. Что чувствует клиент на таком сайте? У него проблема, например, развод, причем такой болезненный, что он решил обратиться к психологу. За деньги, если что. Он находит такой сайт, а ему в лицо просто кричат о том, какой замечательный психолог, какой он умный, успешный, и вообще, сам догадайся, где я принимаю и за сколько. Позвони мне и я подойду к телефону, если смогу, и тогда скажу тебе все, что тебя интересует. Естественно, что он не пойдет к такому психологу. Нас учили, что за клиентом бегать не надо, но элементарная клиентоориентированность, то есть построить диалог на своем сайте не о себе, а о потенциальном клиенте, сделать доступной информацию, создать комфортные КЛИЕНТУ условия заказать услугу - это не "бегать", это уважение и забота о клиенте. Это то, благодаря чему к вам клиенты обратятся. каким бы вы не были первоклассным специалистом, если вы не будете бережно работать над клиентской базой, все ваши потенциальные клиенты уйдут к конкурентам, где им предоставят адекватный сервис.

Несколько другая категория, но тоже из этой серии - это психологи, которые вообще ничего о себе не рассказывают. Я психолог, 3000 рублей в час, прием рядом с метро Пушкинская. Очень скромно, в таких случаях надо рассказывать о себе больше. Клиент не будет тратить время на некую Марину, ища по всему интернету, кто она такая и стоит ли к ней обращаться. Он просто продолжит поиск психолога.

Если с вашего сайта уходят потенциальные клиенты, значит проблема в этих двух причинах, и статистика показывает, что скорее всего в первой. Это решаемо, хотя перестраиваться скорее всего будет больно. Вы можете сделать это самостоятельно или заказать услугу анализа вашего сайта, благодаря которой вы получите обратную связь, почему к вам не идут клиенты и рекомендации, как это исправить.

Звоните!

8(926)436-19-92

8(499)394-15-12 

Нужен психолог?

Запишитесь прямо сейчас!

Сделать это можно по телефонам +7(499)394-15-12, +7(926)436-13-92, оставив заявку на сайте или в приложениях whatsapp и telegram.

Еще не решили, к кому обратиться? - Читайте: Как выбрать психолога?

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?